МКОУ "Суджанская средняя общеобразовательная школа №2"
г. Суджа
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Школа обеспечивает прием на обучение по основным общеобразовательным программам детей, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена школа (далее – закрепленная территория).

    Перечень документов, предоставляемых заявителем:

    - копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    - копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    - копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    - справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права первоочередного приема на обучение)

    Прием обучающихся в 1 класс

    С 1 апреля 2024 года начинается приём заявлений в 1 класс на 2024-2025 учебный год в МКОУ «Суджанская СОШ №2»
    Приём заявлений при личном обращении граждан
    будет осуществляться с 9.00 до 14.00 ч.  ежедневно в приемной у секретаря (2 этаж).

    График приёма документов с 1 апреля 2024 года: ежедневно с 9.00 до 14.00 ч.  ежедневно в приемной у секретаря (2 этаж).

    Планируемое количество мест для будущих первоклассников-
    2 класса (50 человек)

    В первый класс принимаются дети, достигшие на 01.09.2024 года возраста 6 лет и 6 месяцев, но не позже достижения ими возраста 8 лет.

    Сроки подачи заявлений:
    • для детей, имеющих преимущественное право зачисления на обучение в муниципальные образовательные учреждения (в соответствии с п. 6 Правила приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МКОУ «Суджанская СОШ №2»), а также проживающих на закреплённой территории, начинается с 1 апреля 2024 года, завершается 30 июня 2024 года;
    • для детей, не проживающих на закреплённой территории, начинается с 6 июля 2024 года на свободные места, до 5 сентября 2024 года.

    Документы

    Документы предоставляются лично родителем (законным представителем) ребёнка.

    Для приёма в первый класс МКОУ «Суджанская СОШ №2» родители (законные представители) ребёнка предъявляют следующие документы:
    • Копию паспорта родителя (законного представителя) – стр 2,3,5,16
    • Копию свидетельства о рождении ребёнка
    • Копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости)
    • Копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования)
    • Справку с места работы родителя (ей) (законного (ых) представителя (ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение)
    • Копию заключения ПМПК – для обучения по адаптированной образовательной программе (при необходимости)
    • Для электронного журнала: копия СНИЛС реб
    ёнка, копия СНИЛС родителей (законных представителей)

    Иностранные граждане и лица без гражданства предъявляют все документы на русском языке,  заверенными в установленном законом порядке переводом на русский язык.

    Способы подачи заявления:

    • лично в общеобразовательную организацию;
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
    • с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
    ВАЖНО: заявление, поданное в электронном виде с Единого портала, заявитель подтверждает в течение трёх рабочих дней после уведомления о регистрации заявления, путем предоставления подлинников документов в МКОУ « Суджанская  СОШ №2».

     

    Регистрация заявления:
    - при личном обращении – не более 15 минут
    - через операторов почтовой связи – в течение суток с момента получения заказного письма с фиксацией даты и времени вручения
    - посредством электронной почты или электронной информационной системы школы – в течение суток с момента получения с фиксацией даты и времени подачи в электронном виде
    - при подаче заявления через Единый портал – автоматически с фиксацией даты и времени подачи в электронном виде

    На сайте школы в разделе Сведения об образовательной организации – Документы Вы можете ознакомиться с Уставом школы, лицензией на ведение образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, другими нормативными документами.

    ответственный за набор в первые классы

    Урывко Ирина Анатольевна.
    Урывко Ирина Анатольевна
    Заместитель директора по воспитательной работе.
    Телефон:
    8(47143) 24044
    Часы приема:
    9:00 - 15:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТCЯ:

    1. В электронном виде через Госуслуги

    2. При личном обращении родителей (законных представителей) в общеобразовательную организацию(в соответствии с графиком работы образовательной организации).

    3. Почтой (заказным письмом с уведомлением).

    4. В электронной форме посредством электронной почты муниципальной общеобразовательной организации (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).

    ВНИМАНИЕ! Для подачи заявления в электронном виде на прием ребенка в 10 класс необходимо наличие у родителя (законного представителя) подтвержденной учетной записи на портале «Госуслуги».

    Подать заявление на прием несовершеннолетнего в 10 класс могут родители или законные представители.

    После заполнения электронного заявления будет зафиксирована дата и время подачи заявления, которая учитывается при принятии решения по зачислению в общеобразовательную организацию.

    Решение о зачислении несовершеннолетнего в 10 класс принимается в течение пяти рабочих дней после регистрации заявления.

    О принятом решении родители (законные представители) будут уведомлены способом, указанным в заявлении.

    Порядок организации индивидуального отбора при приеме в 10 профильные классы, а также в 10 универсальные классы с углубленным изучением одного или двух учебных предметов осуществляется в соответствии с Положениями общеобразовательных организаций «Об индивидуальном отборе при приеме в классы с углубленным и/или профильным обучением», разработанных на основании Порядка, утвержденного приказом Министерства образования и науки Алтайского края от 07.07.2017 №952 «Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора при приеме (переводе) в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения в Алтайского крае».

    Прием заявлений на участие в индивидуальном отборе в 10 профильные классы осуществляется в сроки, указанные в Положениях общеобразовательных организаций «Об индивидуальном отборе при приеме в классы с углубленным и/или профильным обучением». Заявление подается в бумажном виде при личном обращении родителя (законного представителя) в общеобразовательную организацию.

    Перечень документов, предъявляемых при поступлении в десятый класс:

    1. Заявление о приеме в десятый класс.

    2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

    3. Документ, удостоверяющий личность ребенка.

    4. Аттестат об основном общем образовании установленного образца.

    5. Заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья).

    6. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства).

    Примечание:

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Родитель (законный представитель) заполняет заявление о согласии на обработку персональных данных.

    Индивидуальный отбор организуется в случае возникновения конкурсной ситуации (количество желающих обучаться превышает количество мест для обучения в названных классах).

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Обучающиеся из других образовательных учреждений принимаются на свободные места с учетом нормативной наполняемости

    Правила перевода

    Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.

    Перевод обучающихся Школы в другое образовательное учреждение осуществляется в течение всего учебного года по заявлению родителей (законных представителей) при наличии письма из образовательного учреждения, в которое переводится обучающийся, о наличии места для продолжения его обучения.

    Правила отчисления

    Отчисление в порядке перевода в другое учебное заведение производится на основании заявления родителей (законных представителей).

    Обучающимся, отчисленным из Учреждения в порядке перевода в другое образовательное учреждение, выдаётся академическая справка установленного образца

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.

    Решение о восстановлении обучающегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.

    При восстановлении в школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie