Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Школа обеспечивает прием на обучение по основным общеобразовательным программам детей, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена школа (далее – закрепленная территория).
Перечень документов, предоставляемых заявителем:
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права первоочередного приема на обучение)
Прием обучающихся в 1 класс
С 1 апреля 2024 года начинается приём заявлений в 1 класс на 2024-2025 учебный год в МКОУ «Суджанская СОШ №2»
Приём заявлений при личном обращении граждан
будет осуществляться с 9.00 до 14.00 ч. ежедневно в приемной у секретаря (2 этаж).
График приёма документов с 1 апреля 2024 года: ежедневно с 9.00 до 14.00 ч. ежедневно в приемной у секретаря (2 этаж).
Планируемое количество мест для будущих первоклассников-
2 класса (50 человек)
В первый класс принимаются дети, достигшие на 01.09.2024 года возраста 6 лет и 6 месяцев, но не позже достижения ими возраста 8 лет.
Сроки подачи заявлений:
• для детей, имеющих преимущественное право зачисления на обучение в муниципальные образовательные учреждения (в соответствии с п. 6 Правила приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МКОУ «Суджанская СОШ №2»), а также проживающих на закреплённой территории, начинается с 1 апреля 2024 года, завершается 30 июня 2024 года;
• для детей, не проживающих на закреплённой территории, начинается с 6 июля 2024 года на свободные места, до 5 сентября 2024 года.
Документы
Документы предоставляются лично родителем (законным представителем) ребёнка.
Для приёма в первый класс МКОУ «Суджанская СОШ №2» родители (законные представители) ребёнка предъявляют следующие документы:
• Копию паспорта родителя (законного представителя) – стр 2,3,5,16
• Копию свидетельства о рождении ребёнка
• Копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости)
• Копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования)
• Справку с места работы родителя (ей) (законного (ых) представителя (ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение)
• Копию заключения ПМПК – для обучения по адаптированной образовательной программе (при необходимости)
• Для электронного журнала: копия СНИЛС ребёнка, копия СНИЛС родителей (законных представителей)
Иностранные граждане и лица без гражданства предъявляют все документы на русском языке, заверенными в установленном законом порядке переводом на русский язык.
Способы подачи заявления:
• лично в общеобразовательную организацию;
• через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
• в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
• с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
ВАЖНО: заявление, поданное в электронном виде с Единого портала, заявитель подтверждает в течение трёх рабочих дней после уведомления о регистрации заявления, путем предоставления подлинников документов в МКОУ « Суджанская СОШ №2».
Регистрация заявления:
- при личном обращении – не более 15 минут
- через операторов почтовой связи – в течение суток с момента получения заказного письма с фиксацией даты и времени вручения
- посредством электронной почты или электронной информационной системы школы – в течение суток с момента получения с фиксацией даты и времени подачи в электронном виде
- при подаче заявления через Единый портал – автоматически с фиксацией даты и времени подачи в электронном виде
На сайте школы в разделе Сведения об образовательной организации – Документы Вы можете ознакомиться с Уставом школы, лицензией на ведение образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, другими нормативными документами.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТCЯ:
1. В электронном виде через Госуслуги
2. При личном обращении родителей (законных представителей) в общеобразовательную организацию(в соответствии с графиком работы образовательной организации).
3. Почтой (заказным письмом с уведомлением).
4. В электронной форме посредством электронной почты муниципальной общеобразовательной организации (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).
ВНИМАНИЕ! Для подачи заявления в электронном виде на прием ребенка в 10 класс необходимо наличие у родителя (законного представителя) подтвержденной учетной записи на портале «Госуслуги».
Подать заявление на прием несовершеннолетнего в 10 класс могут родители или законные представители.
После заполнения электронного заявления будет зафиксирована дата и время подачи заявления, которая учитывается при принятии решения по зачислению в общеобразовательную организацию.
Решение о зачислении несовершеннолетнего в 10 класс принимается в течение пяти рабочих дней после регистрации заявления.
О принятом решении родители (законные представители) будут уведомлены способом, указанным в заявлении.
Порядок организации индивидуального отбора при приеме в 10 профильные классы, а также в 10 универсальные классы с углубленным изучением одного или двух учебных предметов осуществляется в соответствии с Положениями общеобразовательных организаций «Об индивидуальном отборе при приеме в классы с углубленным и/или профильным обучением», разработанных на основании Порядка, утвержденного приказом Министерства образования и науки Алтайского края от 07.07.2017 №952 «Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора при приеме (переводе) в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения в Алтайского крае».
Прием заявлений на участие в индивидуальном отборе в 10 профильные классы осуществляется в сроки, указанные в Положениях общеобразовательных организаций «Об индивидуальном отборе при приеме в классы с углубленным и/или профильным обучением». Заявление подается в бумажном виде при личном обращении родителя (законного представителя) в общеобразовательную организацию.
Перечень документов, предъявляемых при поступлении в десятый класс:
1. Заявление о приеме в десятый класс.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
3. Документ, удостоверяющий личность ребенка.
4. Аттестат об основном общем образовании установленного образца.
5. Заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья).
6. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства).
Примечание:
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Родитель (законный представитель) заполняет заявление о согласии на обработку персональных данных.
Индивидуальный отбор организуется в случае возникновения конкурсной ситуации (количество желающих обучаться превышает количество мест для обучения в названных классах).
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Обучающиеся из других образовательных учреждений принимаются на свободные места с учетом нормативной наполняемости
Правила перевода
Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
Перевод обучающихся Школы в другое образовательное учреждение осуществляется в течение всего учебного года по заявлению родителей (законных представителей) при наличии письма из образовательного учреждения, в которое переводится обучающийся, о наличии места для продолжения его обучения.
Правила отчисления
Отчисление в порядке перевода в другое учебное заведение производится на основании заявления родителей (законных представителей).
Обучающимся, отчисленным из Учреждения в порядке перевода в другое образовательное учреждение, выдаётся академическая справка установленного образца
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.
При восстановлении в школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).