МКОУ "Суджанская средняя общеобразовательная школа №2"
г. Суджа
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Суджанская средняя общеобразовательная школа №2» Суджанского района Курской области.

    Здание начальной (старой) школы построено в 1961 году. Здание средней (новой) школы (пристройка) построено в 1992 году.

    В  МКОУ "Суджанская средняя общеобразовательная школа №2" Суджанского района Курской области  школа преобразована в ноябре 2011 года

    История школы

    Наша школа не сразу стала большой, просторной и светлой. Было время, когда она размещалась в небольшом одноэтажном, бывшем частном доме. Финансировал её Замостянский сельский совет.

    В 1934 году школа была двухкомнатная, всего два класса, работал в ней один учитель Бондарева Христина Фёдоровна. Она была не только первой учительницей школы, но и     воспитательницей кавалера Ордена Славы Волкова Василия Григорьевича, который учился в нашей школе.

    В 1937 году школой ведал Харьковский отдел у/з, был прислан и второй учитель Крищенко И.Л., который стал впоследствии заведующим.

    В 1938 году приехала в школу Коняева Е.Г., позднее в 1946 году поступила в школу Дорошкова А.С.В школе в то время уже было 4 класса, и каждый учитель работал в своём классе.

    Заведующей школой с 1934 года по 1937 год была Бондарева Христина Фёдоровна.

    В 1946 году заведовала школой Полеванова З.С. .

    Коллектив школы был маленький всего 4 человека: Дорошкова А.С., Полеванова З.С., Бондарева Х.Ф., Колесникова А.С. Учащихся в то время было 150 человек.

    Маленький коллектив учителей работал дружно и слаженно. Школа помещалась в доме строительного ж/д участка. Здание школы было плохо приспособлено для занятий. Учащимся не хватало учебников, тетрадей, но ребята старались, учились на совесть.

    Из года в год школа росла, на посёлок приезжали новые жители, детей становилось больше.В 1955 – 1956 гг. заведующей школой была Дорошкова А.С.


    На одном из общих родительских собраний был поставлен вопрос о преобразовании начальной школы в семилетнюю. Родители учащихся не хотели, чтобы их дети ходили за 3 – 4 км, в город, в базовую школу. Вместе с заведующей школой они ходатайствовали перед Отделом Учебных заведений Московско – Киевской ж/д о выделении нужных средств для капитального ремонта и комплектования школы учительскими кадрами. Отдел Учебных заведений удовлетворил просьбу: выделил необходимые средства, и к началу 1956 года школа была отремонтирована. В августе 1956 года был назначен новый директор школы Двойных А.Е. В этом же году в школу пришли новые учителя: Вечерникова Л.В., Самбуров В.А., Щербаченко Ю.Н., Черпакова В.Я.С 1960 года в школе работали Иваненко Г.А. и Терновцева А.С.

    Образование и формы обучения

    МКОУ "Суджанская средняя общеобразовательная школа№1" оказывает образовательные услуги  в следующих формах обучения:

    -очная.

    - экстернат.

    Для детей, нуждающихся в длительном лечении и не имеющих возможности по состоянию здоровья посещать образовательную организацию, на основании справки из лечебного учреждения и заявления родителей (законных представителей) организуется индивидуальное обучение на дому

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель программы: создание условий для комплексного развития  образования  в  соответствии с меняющимися запросами населения   и перспективными задачами развития Суджанского района Курской области

    Задачи программы:

    1. Повышение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики района, современным потребностям населения района.
    2. Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей и молодежи.
    3. Создание необходимых условий отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
    4. Обеспечение реализации подпрограмм и основных мероприятий программы «Программа развития на 2021-2025 годы»  в соответствии с установленными сроками и этапами.
    5. Эффективное функционирование системы поиска и создание условий для самореализации, поддержки и развития способности одаренных детей.
    6. Определение основ взаимоотношений и нравственных принципов поведения для всех участников образовательных отношений.
    7. Установление основ регламентации поведения участников образовательных отношений в сложных этических ситуациях.
    8. Обеспечение осознания участниками образовательных отношений их персональной ответственности за исполнение своих обязанностей и роли в реализации миссии образовательного учреждения. 

    Сроки и этапы реализации программы:    Программа реализуется в период с 2021 по 2025 год.

    Конечные результаты программы    

    1. Рост доли детей, охваченных дополнительными образовательными программами, в общей численности детей  - 100% в 2025 году.
    2. Удельный вес численности обучающихся по дополнительным образовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по дополнительным образовательным программам - 100% в 2025 году.
    3. Увеличение доли педагогических работников, повысивших квалификацию, от общего числа педагогических работников, до - 100% в 2025 году.
    4. Уровень ежегодного достижения показателей программы и ее подпрограмм - 95% в 2025 году.              
    5. Доля детей, охваченных системой отдыха и оздоровления детей в каникулярное время - 70% к 2025 году.
    6.  Увеличение числа победителей и призеров всероссийских конкурсов, конференций, проведенных в рамках подпрограммы

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie